Платформа eDocLib 2.6: Удобный архив, автоматизация документооборота и совместной работы.

Платформа eDocLIb представляет собой универсальное решения для хранения данных и документов любого вида.  

Решение разработано компанией «Электронные Офисные Системы»,  более двадцати лет специализирующейся на разработке решений для автоматизации документооборота и архивного дела. 

Ключевая идея решения – простая и наглядная настройка всех элементов системы – элементов хранения, поисковых запросов, персональных настроек пользователя. Изменения осуществляется пользователями в режиме «визуального конструктора», без программирования.  В результате внешний вид и логика работы системы соответствует пожеланиям сотрудника и автоматизирует выполняемые им задачи. 

Интеграционные возможности платформы позволяют обмениваться данными  с произвольными информационными системами, обеспечивая, таким образом, централизацию информационных ресурсов организации. Детально проработаны вопросы безопасности и надежности хранения данных – разграничение прав доступа, ведение протоколов действий пользователей и пр. 

Решение eDocLib активно используется для создания архивов первичной бухгалтерской документации, финансовых документов с возможностью быстрого перевода бумажных документов в электронной вид, автоматической обработки и наглядного поиска с различными вариантами выгрузки результатов в MS Excel и другие приложения.

В государственных учреждениях eDocLIb успешно применяется для автоматизации документооборота, а также для организации специализированных баз знаний (например, по нормативно-правовым актам). 

Система позволяет также хранить и систематизировать графические, видео- и аудиофайлы, что позволяет создавать на базе eDocLib хранилища мультимедийной информации, обучающих материалов и т.п. 

Пользователи имеют возможность организовать в eDocLib свое личное пространство:

  • систему структурированных личных папок для хранения ссылок на контент-объекты;
  • личные папки для систематизации объектов, исполняемых и новых задач, поступивших сообщений;
  • индивидуальную систему оповещений и уведомлений.    

Новая версия eDocLib 2.6 включает в себя дополнительные возможности по организации управленческого документооборота. Обновлены элементы интерфейса, добавлены новые возможности по выгрузке данных в Word и Excel, увеличена производительность Поставляемая вместе с eDocLib утилита экспорта / импорта обеспечивает автоматическую регистрацию в системе файлов из указанной пользователем папки файловой системы. Также предусмотрен массовый импорт данных из других систем – eDocLib поддерживает загрузку данных из файлов XML-формата.

Свяжитесь с нами