"ДЕЛО" - Система автоматизации делопроизводства
Наиболее востребованная в России система «ДЕЛО» - надежное и безотказное решение, включающее полный набор инструментов для управления документооборотом и делопроизводством.
Эффективно решает следующие задачи:
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- быстрый перевод документов в электронный вид (сканирование);
- надежное хранение и быстрый поиск;
- контроль исполнения поручений;
- совместная работа и подготовка проектов документов;
- построение сложных маршрутов движения под различные бизнес-процессы;
- организация ссылок между документами, проектами и поручениями;
- единая рабочая среда для удаленных подразделений и филиалов (общие файлы; документы, поручения, обсуждения);
- электронное взаимодействие с организациями и органами власти;
- интеграция со сторонними бизнес-решениями и системами;
- юридически значимый документооборот;
- соответствие законодательным, нормативно-методическим требованиям;
- автоматизация государственных услуг и обращений граждан.
Преимущества
- Интуитивный и понятный интерфейс;
- Разработка и внедрение силами высококвалифицированных специалистов;
- Поддержка смешанного документооборота (бумажный + электронный);
- Быстродействие и низкие требования к ресурсам;
- Неограниченная масштабируемость;
- Полный цикл работы с документами, включая подготовку и передачу документов на архивное хранение;
- Включена в Реестр отечественного ПО в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 20.02.2016 №63;
- Интеграция с федеральными информационными системами ( МЭДО, ЕПГУ, СМЭВ, АС «Обращения Граждан»).
Функциональные возможности
СЭД «ДЕЛО» позволяет оптимизировать бизнес-процессы организации и автоматизировать работу с большим объемом документов. Главная задача - автоматизация документно-ориентированных бизнес-процессов (финансовый, договорной документооборот, работа с заявками и служебными записками, работа с обращениями граждан, оказание государственных услуг и т.д.). Так же система позволяет организовать юридически значимый документооборот в компании /организации.
Надежный электронный архив документов
Система предоставляет удобные средства для организации хранения бумажных и электронных документов (прикрепленных к РК документов, проектов документов и поручений). Исполненные документы в системе могут быть «списаны в дела», для формирования в дальнейшем архивного фонда организации. Система «ДЕЛО» обеспечивает автоматизацию основных задач оперативного хранения документов и дел::
- поддержка принятой в организации номенклатуры дел;
- механизм списания документа в дело;
- формирование и просмотр описи документов, списанных в дело;
- поддержка работы с многотомными делами;
Бесшовная интеграция СЭД «ДЕЛО» с системой «АРХИВНОЕ ДЕЛО» упрощает передачу дел на архивное хранение и всю дальнейшую работу с архивными документами.
Системные требования
Система не требовательна к ресурсам, как в части сервера, так и со стороны рабочих мест пользователей. Поэтому является оптимальным выбором, в том числе и в плане расходов на серверное оборудование и программное обеспечение.
Интеграция с другими информационными системами
Открытый API-интерфейс обеспечивает возможность интеграции системы с другими корпоративными решениями.Например, интеграция с автоматизированной системой бухгалтерского учета 1С.
«Лидер на российском рынке СЭД и ECM-систем»
«ДЕЛО» – надежная и удобная система - 21 год успешных внедрений, 7000 организаций, 1 000 000 пользователей. Решает задачи по автоматизации работы с документами в организациях любых масштабов и отраслей.
Соответствие российским и международным нормам и стандартам
СЭД «ДЕЛО» включена в Реестр отечественного ПО в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 20.02.2016 №63. СЭД «ДЕЛО» – сертифицированный продукт, соответствующий законодательным и нормативно-методическим требованиям в области управления документами как российской нормативной базы, так и международным стандартам