Новая версия системы «eDocLib» 2.3 – корпоративного документального сервера нового поколения
«eDocLib» – это современная система, реализованная на платформе Microsoft .NET, имеющая трехуровневую архитектуру и функционирующая в сети Intranet / Internet, что позволяет организовать «мобильный» доступ сотрудников организации к системе и значительно упрощает ее установку и эксплуатацию. «eDocLib» – это масштабируемая система, в которой могут работать от одного до десятков тысяч пользователей.
Встроенный функционал системы позволяет без программирования создавать описания (регистрационные карточки) документов произвольной сложности, управлять произвольным количеством версий документов, создавать произвольные справочники, настраивать формы поиска по любой совокупности атрибутов документа.
Мощные средства поиска и навигации в «eDocLib» обеспечивают быстрый и удобный доступ к требуемой информации. В системе реализованы широкие возможности по разграничению прав доступа к функциям и данным.
ЭОС объявляет о выходе новой версии системы «eDocLib». Основное отличие версии «eDocLib» 2.3 - реализация удобного интерфейса, который дает простой и интуитивно понятный доступ к объектам и функциям системы. Также реализованы гибкие и эффективные средства поиска документов и организация оповещений. Вот некоторые из нововведений:
Развитие функции оповещений
В версии 2.3 оповещения организуются на базе запросов. Пользователь сам может указать запрос, ограничивающий тот объем документов, по действиям с которыми он хочет получать оповещения
Поиск по рубрикам
Стало возможным искать документы, входящие одновременно во все указанные рубрики либо входящие, хотя бы в одну из указанных рубрик.
Сохранение значений поисковых реквизитов
EOS DTS
Приложения «EOS Desktop Service» локально устанавливается на пользовательском компьютере для быстрого редактирования файлов, прикрепленных к регистрационной карточке документов, без необходимости их копирования из базы данных системы и последующей обратной записи в базе. Новое в Редакторе форм
В Редакторе форм появился ряд удобных решений, позволяющих делать ссылки на вэб-ресурсы, «расшаренные» папки и файлы и др.;
Внедрение системы «eDocLib» повышает управляемость организации, делает более эффективным использование ее информационных ресурсов и оптимизирует совместную работу специалистов.